Согласно последнего отчета, подготовленного Европейской торговой ассоциацией EuroCommerce и Объединением ритейлеров Европы ERRT, продажи товаров под собственными торговыми марками сетей составляют около 30% европейского продуктового розничного рынка.
По данным исследования потребители доверяют продукции Private Label и покупают ее постоянно. Однако какие категории товаров и в каком количестве выбирают покупатели зависит в первую очередь от национальных потребительских предпочтений.
Опрос показал:
— 70 % респондентов считают, что частные торговые марки являются хорошей альтернативой брендам производителей;
— 69 % покупателей удовлетворены соотношением «цена-качество» для товаров под СТМ;
— 71% участников уверены, что качество продукции под брендами сетей улучшилось за последнее время.
Почему потребители покупают товары под марками сетей?
Самые популярные ответы участников:
Соотношение «цена-качество» — 73%.
Качество — 37%
Специальные предложения и ваучеры — 34%
Вкус — 30%
Доверие к розничной сети — 24%
Более 60% опрошенных уверены, что продукция СТМ, которую они покупают, не уступает, а порой и превосходит по своим параметрам товары известных производителей.