30% розничного рынка Европы — продажи товаров под марками сетей

supermarket-732278_960_720Согласно последнего отчета, подготовленного Европейской торговой ассоциацией EuroCommerce и Объединением ритейлеров Европы ERRT, продажи товаров под собственными торговыми марками сетей составляют около 30% европейского продуктового розничного рынка.

По данным исследования потребители доверяют продукции Private Label и покупают ее постоянно. Однако какие категории товаров и в каком количестве выбирают покупатели зависит в первую очередь от национальных потребительских предпочтений. 

Опрос показал:

— 70 % респондентов считают, что частные торговые марки являются хорошей альтернативой брендам производителей;

— 69 % покупателей удовлетворены соотношением «цена-качество» для товаров под СТМ;

— 71% участников уверены, что качество продукции под брендами сетей улучшилось за последнее время.

Почему потребители покупают товары под марками сетей?

Самые популярные ответы участников:

Соотношение «цена-качество» — 73%.

Качество — 37%

Специальные предложения и ваучеры — 34%

Вкус — 30%

Доверие к розничной сети — 24%

Более 60% опрошенных уверены, что продукция СТМ, которую они покупают, не уступает, а порой и превосходит по своим параметрам товары известных производителей.