В Италии отмечен рост рынка частных торговых марок

Согласно последнего отчета, подготовленного компанией IRI специально для итальянской выставки Marca, рынок частных торговых марок в Италии возобновил рост.

В 2016 году сегмент вырос на 1,7% в стоимостном и 0,2% в натуральном выражении, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Доля рынка достигла — 18,5%.

Годовой оборот продаж товаров Private Label составил 9,76 миллиарда евро, 54% из них — продажи дискаунтеров.

Также отмечается рост премиального сегмента Private Label в Италии. Покупатели стали чаще приобретать товары под СТМ (собственными торговыми марками сетей.) высокого ценового сегмента. За 9 месяцев 2016 года оборот вырос на 1,32 миллиарда евро за счет органических и премиальных товаров. Также растет ассортимент предлагаемой продукции.

Более детально результаты исследования будут представлены на конференции в рамках итальянской выставки собственных торговых марок сетей Marca.

Мероприятие пройдет с 18 по 19 января в Италии, г. Болонья, выставочный центр Bologna Fiere.

Организаторы подготовили насыщенную деловую программу: конференции, круглые столы, конкурсы.

18 января

10.30 Частные марки встречают новые запросы потребителей

14.00 Долговечная упаковка: от эко-дизайно до грамотной логистики

15.00 Private label: возможности для отрасли

17.30 ADI PACKAGING DESIGN AWARD (Конкурс на лучший дизайн упаковки)

19 января

10.00 Презентация 13-го отчета «Развитие частных торговых марок в Италии»

14.00 Органические продукты

Источник: пресс-служба выставки Marca

Перевод: Наталья Бутенина

По вопросам участия в международных выставках и конференциях по тематике Private Label пишите нам на [email protected]