Конференция «СТМ Федеральных и региональных сетей России»

СТМ Федеральных и региональных сетей

8 июня в рамках выставки Неделя Российского ритейла пройдет XV конференция «СТМ Федеральных и региональных сетей России». Мероприятие пройдет в Зале Колизей Центра Международной торговли.

В борьбе за сердце и кошелек покупателя большинство розничных сетей считают развитие СТМ важнейшей стратегической задачей. Доля товаров под СТМ растет и уже достигла 4,7% (в отдельных сетях 25%), однако темпы роста стали замедляться, в том числе и в связи с дефицитом производителей… Какой СТМ хотят видеть покупатели на полках, и что уже завтра закажет сам ритейл? Каких реформ требуют отношения между сетями и производителями СТМ?

Ключевые темы:

  • Рынок СТМ в динамике: новые тренды, предпочтения покупателей, прогнозы на 2017-2018 гг.
  • Форматы розничной торговли, демонстрирующие наибольший рост СТМ в категориях в продуктах питания, бытовой химии, товарах для дома
  • Бренды под натиском СТМ: в каких категориях сети планируют заменить бренды на СТМ-ассортимент
  • Какими категориями СТМ интересуются нишевые ритейлеры и игроки, работающие в высоком ценовом сегменте?
  • Не рублем единым: какие «характеристики» производителя СТМ и его товара позволят обойти дешевого конкурента на пути к месту на полке?
  • Сила убеждения: При каких условиях и доводах сети пойдут на повышение закупочной цены  СТМ?
  • Если СТМ по Вашей категории заполнена: как можно «подвинуть» конкурента?
  • Какими свойствами должен обладать  товар под СТМ, чтобы конкурировать с якорными брендами? Мнение ритейла
  • Рейтинг причин, по которым федеральные и региональные сети чаще всего отказывают производителю СТМ
  • К нам едет ревизор: тонкие моменты контроля качества производства СТМ
  • Эксклюзив для торговой сети: предлагаем уникальный продукт под СТМ, который будет пользоваться спросомПодробнее: http://rusretailweek-forum.ru/