Долгожданной премьерой в программе выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect,который пройдет 5-6 апреля в МВЦ КРОКУС ЭКСПО.
5 АПРЕЛЯ
Аналитическая сессия: динамика спроса и продаж, предпочтения потребителей, категории, тренды в СТМ
10:00
Вступительная речь модератора:
Сергей Хитров, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков
10:15
Новый взгляд на private label: глобальные тренды рынка и прогноз до 2018
Ольга Мурогова, старший аналитик Euromonitor International
10:30
Тренды в поведении российских покупателей СТМ
Анна Шеина, руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли, Nielsen Россия
10:45
Тренды в отношении российских покупателей к СТМ в разных товарных категориях и сегментах ритейла
Николай Москвитин, ведущий эксперт GfK по частным маркам
11:00
Ритейл России vs США: сравнение двух индустрий private labels
Роман Шалимов, директор по исследованиям Tochka Rosta Research&Testing
Круглый стол производителей и ритейлеров
11:30
Вступительная речь модератора
11:45
Качество товаров СТМ Ашан
Надежда Падерина, директор департамента СТМ АШАН
12:00
Принципы отбора поставщиков СТМ на примере розничной сети
Екатерина Арно, старший категорийный менеджер по СТМ, SPAR Russia B.V.
12:15
Поддержка и продвижение высококачественной отечественной продукции в ритейле.
Денис Колесников, начальник отдела по взаимодействию с потребительским рынком, Роскачество
12:30
Как распределять ресурсы между СТМ и собственными брендами и не попасть в зависимость от торговых сетей?
Евгений Астафьев, руководитель службы по работе с сетевыми клиентами холдинга «Афанасий»
12:45
Эволюция СТМ – от частной марки к ритейл бренду
Сергей Лупандин, Private Label Manager, Ontex
13:10 — Тренинг по повышению эффективности переговоров
Юрий Шакун, бизнес-тренер, консультант по стратегическому планированию, развитию дистрибуции, розничным продажам, управлению закупками
13:30 — Ланч (доступно исключительно для участников серии переговоров)
14:00 — Вторая серия переговоров (доступно исключительно для участников серии переговоров)
6 АПРЕЛЯ
Мастер-классы по управлению ассортиментом private label в сети
10:00
«Don’t watch trends – create them! Бренды, которые формируют тренды в ритейле»
Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF
10:15
Design is a must! Упаковка СТМ как важная часть брендинга
Бас Грун, Арт-директор JosdeVries
10:30
Упаковка СТМ и ее виды, как снизить стоимость товара не в ущерб качеству
Збигнев Рогальски, основатель компании ЦентрУпак и идейный вдохновитель UpakTV, первого в мире телевидения, посвященного индустрии упаковки
10:45
СТМ – драйвер или паразит категории?
Дмитрий Ткачев, творческий директор DA Creative Group
Стратегии развития СТМ
11:15
Кейс: Расстановка приоритетов при взаимодействии сети и производителя по созданию новой линейки СТМ, выгоды обеих сторон
Юлия Собакина, директор департамента СТМ «Ригла»
Александр Овчинников, генеральный директор Внешторгфарма
11:40
Константин Алексанов, бренд-директор СТМ «Улыбка Радуги»
12:00
Кейс программы запуска СТМ в сети
Кира Бакша, Руководитель отдела контрактного производства ООО «НТС «Градиент»
12:20
СТМ – Перезагрузка
Омюр Сюренкок, коммерческий директор московского представительства Mavi
12:35
Private Labels в ассортименте розничных и оптовых компаний (одежда, обувь, аксессуары)
Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле
12:50
Контрактное производство в Китае
Дмитрий Лабохо, генеральный директор компании «Скайком» и совладелец консалтинговой компании D&K Group International Co, эксперт в сфере торговли и контрактного производства в Китае.
13:10 — Тренинг по повышению эффективности переговоров
Ирина Тарасова, организационный консультант, коуч, бизнес-тренер
13:30 — Ланч (доступно исключительно для участников серии переговоров)
14:00 — Вторая серия переговоров (доступно исключительно для участников серии переговоров)
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке