Две СТМ «ДИКСИ» — детское туалетное мыло Baby Boom торговой марки «Д» и зеленый горошек «Виктория» — отмечены российским Знаком качества.
Российский Знак качества присвоен продукции под собственными торговыми марками «ДИКСИ» по результатам независимых лабораторных испытаний специалистами «Роскачества». Детское туалетное мыло Baby Boom торговой марки «Д» выпускает воронежское предприятие «ЭФКО Косметикс». Эксперты заключили, что данное мыло является «неблагоприятной средой для развития бактерий», хорошо пенится и отлично удаляет загрязнения. В образце отсутствуют тяжелые металлы, а массовая доля хлористого натрия соответствует ГОСТу.
Качество продукта подтверждает и его популярность среди потребителей. Ежемесячно в магазинах «ДИКСИ» продается около 70 000 брикетов мыла Baby Boom. Доля этой товарной позиции (по данным на конец октября) в обороте торговой сети «ДИКСИ» составляет 4,2% в категории для новорожденных.
Собственные торговые марки «ДИКСИ» не в первый раз удостаиваются этой высокой награды, в текущем году Знаком качества уже был награжден рис круглозерный «Д». В прошлом году такой наградой отмечено подсолнечное масло высшего сорта под собственной торговой маркой «Первым делом». За все время проведения таких исследований товарами, подтвердившими обязательные требования, также были признаны хлебопекарная мука, слабосоленая семга, маринованные огурцы, газированный напиток «Тархун» и кетчуп под собственными торговыми марками «ДИКСИ».
Источник: http://www.dixygroup.ru