Дайджест новостей торговых сетей о собственных торговых марках

Российский торговые сети активно работают над расширением ассортимента и совершенствованием качества собственных торговых марок. Они регулярно знакомят своих покупателей с новинками и проводят дегустации или мастер-классы с использованием товаров под своими брендами.

Компания «Азбука вкуса» упростила своим клиентам поиск вегетарианских блюд в супермаркете. Теперь на упаковке такой продукции под брендом «Уже готово» стоит значок в виде моркови.

 

 

Группа компаний «Дикси» с 10 по 17 апреля провела тендер на выбор исполнителя для «брендинга собственных торговых марок». В пресс-службе говорят о намерении увеличить долю СTM в полтора раза.

 

 

 

 

 

 

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» 4-6 апреля предоставила посетителям выставки METRO EXPO уникальная возможность узнать больше о новых собственных марках, запущенных в 2017 году. Все желающие смогли также принять участие в профессиональных мастер-классах с использованием СТМ продукции МЕТРО.

Группа компаний «О’КЕЙ» подготовила для покупателей новый тематический каталог, посвященный только товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками.