«36,6» планирует в 2017 году увеличить долю товаров собственной торговой марки до 30%

«Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «36,6», «Горздрав», А5, А.В.Е. и др.) в 2017 году планирует увеличить долю товаров собственной торговой марки в обороте компании до 30%, сообщил RNS представитель компании Алексей Киселев-Романов.

 

«До конца года планируем нарастить до 30%», — сказал он, отметив, что на данный момент доля СТМ в обороте сети составляет 23%.
По словам Киселева-Романова, доля лекарственных средств среди товаров собственной торговой марки в «Аптечной сети 36,6» составляет 60%.

В отчетности компании по итогам 2016 года отмечалось, что «Аптечная сеть 36,6» планирует повышать рентабельность бизнеса за счет роста сегмента СТМ.

Источник: https://rns.online