Дайджест новостей торговых сетей о собственных торговых марках

Работа специалистов, задействованных в создании новых продуктов под собственными торговыми марками сетей, не остается незамеченной. Все этапы разработки СТМ товаров — от дизайна до появления на полках магазинов — находят отражение в новостных лентах компаний.

Торговая сеть «Азбука вкуса» выпустила новые фермерские сыры

под СТМ «Наша Ферма»

В линейке «Наша Ферма» появились новые сыры «Бюш де Шевр»: терпкий выдержанный козий сыр и деликатесный сыр с благородной плесенью в золе. Продукция изготовлена из козьего молока на семейной сыродельне в Смоленской области, создается вручную по традиционной французской технологии.

Торговая сеть «Виктория» обновила ассортимент продукции собственного производства на 40%

Ежемесячно фабрика-кухня сети супермаркетов «Виктория» производит более 320 тонн готовых блюд. Собственное производство формирует до 20% товарооборота ритейлера. Ассортимент производимых фабрикой горячих блюд, салатов, солений, выпечки и десертов насчитывает 240 наименований. За прошедший год ассортимент выпускаемой продукции обновился почти на 40%. Появилась новинки: линейка блюд юго-восточной кухни, линейка деликатесных блюд, линейка копченных блюд.

Новый дизайн упаковки для СТМ «ВИТАЛЮР»

Дизайнерское бюро Fabula Branding разработало новый дизайн упаковки для одного из крупнейших ритейлеров Беларуси — «Виталюр». На данный момент компанией подготовлен дизайн-концепт для 127 SKU: мясо-колбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, свежая зелень, овощная консервация, замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары.

Собственные торговые марки сдержали индекс «Пятёрочки» в марте

Средневзвешенная стоимость ряда продуктов в торговой сети «Пятёрочка» в марте была ниже, чем на всей территории РФ. В первую очередь на это повлияли товары под СТМ торговой сети, так как их розничная стоимость ниже, чем цена на аналоги под брендами.