Торговые сети в диалоге с региональными производителями

Ритейлеры регулярно ищут новых поставщиков в регионах и проводят выездные закупочные сессии и конференции с потенциальными партнерами. Дайджест последних встреч торговых сетей и поставщиков.

Компания METRO Cash & Carry провела встречу с поставщиками

27 февраля МЕТРО Кэш энд Керри провела встречу со своими действующими и потенциальными поставщиками, в которой приняли участие более 50 компаний Краснодарского, Ставропольского края, Ростовской, Волгоградской, Астраханской областей и Республики Адыгея.

На встрече эксперты МЕТРО Кэш энд Керри рассказали о том, как строится работа торговой сети с поставщиками, поделились информацией об  ассортиментной политике компании и необходимых стандартах качества. Кроме того в рамках конференции состоялась презентация проекта по поддержке малого и среднего бизнеса. Вторая часть встречи была посвящена индивидуальным переговорам с производителями.

Глава Краснодарского края, Вениамин Кондратьев 28 февраля встретился с руководством торговой сети МЕТРО Кэш энд Керри. Он подчеркнул, что компания активно поддерживает малый и средний бизнес, сотрудничает с местными производителями. Так, 70 кубанских поставщиков привозят товары в магазины «МЕТРО», из них 22 — уже вышли в торговые сети компании по всей России. Кубанская продукция представлена широко: птица составляет 20% от общего ассортимента, алкоголь — более 40%, хлебобулочные изделия — 55%, свою продукцию поставляют 12 кубанских виноделен.

«Магнит» поддерживает волгоградских производителей

27 февраля в торгово-выставочном центре «Волгоградское качество» ритейлер провел закупочную сессию для региональных поставщиков.  Мероприятие посетили около 70 региональных поставщиков продуктов питания. 

Представители ритейлера рассказали производителям о принципах работы с поставщиками, процедуре заключения договора и  преимуществах сотрудничества с крупным розничным игроком. Для участников организовали индивидуальные консультации, на которых потенциальные партнеры получили от менеджеров компании необходимую информацию. 

Вторая часть закупочной сессии прошла на базе гипермаркета «Магнит». Поставщикам показали, какие местные товары представлены в магазинах розничной сети и познакомили с новинками на выставке-дегустации продукции региональных производителей. 

— Поддержка местных товаропроизводителей является одной из ключевых задач, чтобы наладить диалог между ритейлерами и предпринимателями, способствовать продвижению местной продукции, в регионе при содействии администрации области создан торгово-выставочный центр «Волгоградское качество». Первую закупочную сессию в нем проводит компания «Магнит». Надеемся, что старт будет успешным, и наши производители сумеют расширить рынки сбыта, внесут посильный вклад в достижение общей цели —  увеличение валового регионального продукта Волгоградской области до одного триллиона рублей к 2021 году, — отметила заместитель председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области Виолетта Калмыкова.

В настоящее время партнерами сети «Магнит» являются около 80 волгоградских производителей. В магазинах компании доля местных товаров составляет порядка 40%. Особенно широко они представлены в социально значимых категориях: хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, плодоовощные товары и другие. 

«Магнит» в свою очередь пополняет ассортимент магазинов качественными местными товарами, которые знают, любят и ценят покупатели. 

Открытый диалог с производителями стал для компании хорошей традицией. Мы проводим такие встречи в разных регионах. Поставщики видят, что условия вхождения в сеть понятны и прозрачны. Вся информация есть в открытом доступе — на официальном сайте розничной сети. Общение не ограничивается стандартными вопросами, предприниматели участвуют в обсуждении, поднимают важные для них темы. В Волгограде компания уже организовывала закупочную сессию. По ее итогам список партнеров «Магнита» пополнился производителями молочной, плодоовощной продукции, хлебобулочных и других изделий, — уточнила заместитель регионального директора по ассортиментной политике Ксения Тутова.

Х5 заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Саратовской области

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, 5 марта заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Саратовской области. Документ подписали на экономическом форуме «Движение только вперёд!» губернатор Саратовской области Валерий Радаев и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group Станислав Наумов.

Соглашение предусматривает совместные действия по развитию розничной торговли в регионе для удовлетворения потребностей населения в высококачественных товарах по доступным ценам, а также по продвижению отечественных товаров, в том числе местных производителей. Стороны также договорились о взаимодействии в разработке и реализации программ для социально незащищенных граждан, в том числе рассмотреть возможность применения электронных социальных карт покупателя, которые предоставляют дополнительные привилегии при покупках в магазинах сетей X5.