В «БИЛЛЕ» появились товары с Российским Знаком качества

С 1 февраля 2018 года во всех супермаркетах сети «БИЛЛА» появились товары, выделенные Российским Знаком качества. Он выдается только лучшим отечественным товарам. Вся продукция, отмеченная Знаком, была проверена и сертифицирована Роскачеством на предмет соответствия государственным и международным стандартам.

В рамках сотрудничества компании «БИЛЛА» и АНО «Российская система качества» более 50 наименований товаров торговой сети отмечены Знаком качества. Среди них — товары СТМ «Clever» с самыми низкими ценами в своей категории и «BILLA» — товары высокого качества по доступным ценам.

На сегодняшний день доля продукции отечественного производителя в супермаркетах «БИЛЛА» превышает 80%. Благодаря строгим стандартам качества и непрерывному этапному контролю производства, компания способствует продвижению отечественного производителя.

«Мы очень рады, что реализуемые в нашей торговой сети товары достойны Российского Знака качества. Для нас очень важно, что теперь потребитель получает понятный ориентир, который говорит о высоком качестве и безопасности товара» — прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Совместная акция крупной сети «БИЛЛА» и Роскачества призвана привлечь внимание покупателей к характеристикам товаров, а также выделить ассортимент, отличающийся повышенным уровнем качества. Несомненно, это может способствовать популяризации отечественных брендов и продвижению культуры осознанного потребления.

Как сообщила Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества, «Государство готово поддерживать участников рынка, которые не идут на компромиссы с качеством, а берут за основу своего производства опережающие стандарты качества. Мы являемся свидетелями, как в России создается уникальная кросс-категорийная группа товаров, наделенных государственным знаком отличия, которая существует во многих странах мира более полувека. Мы переняли лучшие мировые практики и постепенно внедряем их на российском потребительском рынке. И по оценкам экспертов, и по уже по результатам пилотных промо-мероприятий, проходивших в 2016 году, наш совместный проект с «БИЛЛА» увеличит продажи российских товаров высокого качества в среднем на 35%».

По материалам: БИЛЛА