27-28 апреля прошел первый этап тренинга СТМ (Собственная Торговая Марка), организованный корпорацией «РОСТ».
На тренинге обсуждались тонкости стратегии СТМ, а также были представлены ответы на самые интересующие вопросы из аудитории по тематике СТМ.
Тренером выступил Эдгар Эльзерман, вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США начиная с 2010 года. За период его работы в этой должности проникновение СТМ в ассортиментную матрицу достигло 37%. С 2014 – занимается развитием собственных торговых марок для розничных сетей. У Эдгара в активе 20 лет работы в компании Ahold в разных странах и подразделениях.
По итогу очного обучения участники получили раздаточные материалы для закрепления полученных знаний, а также домашнее задание, которое они будут презентовать во время второго этапа обучения.
Программа тренинга состоит из 3 блоков:
-
Стратегия и организация СТМ. 1 этап, 2 дня
-
Внедрение СТМ и работа с СТМ. 2 этап, 2 дня
-
Маркетинг СТМ. 3 этап, 2 дня
Второй этап тренинга состоится предварительно 5-6 июня.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться к Дьяковой Ольге ([email protected]).