Собственные бренды сети «Подружка» оставляют позади глобальных игроков

Компания «Табер Трейд» (торговая сеть «Подружка») отмечает рост продаж собственных торговых марок в период с января по октябрь 2017 годаНа сегодняшний день сеть насчитывает уже более 200 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2013 году торговая сеть доверила разработку новых СТМ дизайнерскому агентству Mildberry. За 4 года появились 4 новых бренда: Sun Look — солнцезащитные средства и автозагары, VOX — средства для депиляции, De.Co.- косметические аксессуары, Moritz — инструменты для маникюра и педикюра. Ассортимент брендов превышает 80 SKU.

Как показывает опыт компании «Табер Трейд» на косметическом рынке, российские СТМ с легкостью могут обходить международных конкурентов.

В 2017 году, за период с января по октябрь, доля бренда VOX в продажах от общей массы в категории средств для депиляции составила 62%. Продажи СТМ обогнали такие популярные международные бренды как EVELINE, VEET, JOANNA

СТМ Sun Look за тот же период обошел глобальных игроков LOREAL, GARNIER и TONYMOLY в категории «солнцезащитные средства и автозагары»: c 84% от общей массы.  


«Мы с огромным удовольствием вовлекаемся в разработку новых брендов и проектов. Дизайн играет ключевую роль в успехе наших марок, ведь именно внешний вид товара — это первый критерий выбора покупателя», — говорит категорийный менеджер направления «Уход за собой» Анастасия Самохвалова.

Отечественные покупатели привыкли воспринимать СТМ как дешевые товары, но ситуации постепенно меняется. Успешные показатели продаж и положительная динамика свидетельствуют об изменении в отношении потребителей к брендам собственных торговых марок. 


По материалам: Mildberry