Федеральный закупочный союз учит работать с СТМ

работа с стм25 мая 2018 года под эгидой Московской академии розничной торговли (МАРТ) прошел Круглый стол по теме «Бренды ФЗС». Программа круглого стола была рассчитана на категорийных и топ-менеджеров торговых сетей, управляющих направлением Собственные торговые марки.

Первая половина встречи была посвящена разбору практических кейсов ритейлеров, работающих с собственными торговыми марками ФЗС. Елена Бродская, коммерческий директор ТС «Ижтрейдинг» (г. Ижевск), рассказала о принципах маркетингового позиционирования товаров СТМ и их доле в обороте сети. Александр Гущин, руководитель направления «СТМ» ТС «Высшая лига» (г. Кострома), представил собственные производственные мощности по выпуску СТМ для ФЗС.

Директор направления «Бренды ФЗС» Людмила Николаева презентовала стратегию работы с собственными торговыми марками, внедрение которой позволяет увеличить доходность от работы с брендами ФЗС на 20% и более.

Участие в Круглом столе также приняли представители производителей рыбной и овощной консервации. Они рассказали о своем опыте сотрудничества с торговыми сетями в рамках проекта СТМ.

Во встрече приняли участие представители девяти торговых сетей, управляющих магазинами в семи регионах России.

Светлана Вагнер, генеральный директор «Федерального закупочного союза»:
«Грамотная работа с товарами под собственными торговыми марками – один из основных инструментов для поддержания конкурентоспособности на современном рынке розничной сетевой торговли. Это уже давно стало очевидным, как для зарубежных ритейлеров – в некоторых европейских сетях доля СТМ доходит до 70-80% от всего ассортимента. Так и для лидеров российского рынка: в «Ашане» каждый пятый проданный товар – собственный бренд. СТМ это инструмент, который не только позволяет сети зарабатывать, но помогает формировать лояльность, доверие покупателя. Особенно в период нестабильной экономической ситуации. Систематизированные знания о товарах СТМ позволят менеджерам укрепить положение своих торговых сетей на региональном рынке».

Федеральный закупочный союз планирует на регулярной основе проводить круглые столы по направлению Собственные торговые марки. Очередная встреча запланирована на сентябрь 2018 года.