DIY Tools ищет маркетолога-аналитика

DIY Tools

Компания DIY Tools ищет МАРКЕТОЛОГА-АНАЛИТИКА, в задачи которого будет входить полное ведение СТМ.

DIY Toolsодин из крупнейших дистрибьюторов ручного строительного инструмента в России, а также производитель высотных конструкций.


В
задачи специалиста будет входить полное ведение СТМ:

  • Формирование ассортимента торговой марки;

  • Согласование заказов с поставщиками;

  • Анализ рынка и расчет рекомендованных розничных цен;

  • Обеспечение осведомленности сотрудников отдела продаж о новых товарах, а также характеристиках и преимуществах товара.

    Требования к кандидату:

  • Высшее образование по направлению экономика/маркетинг;

  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate (устный и письменный);

  • Навыки работы в программах MS Office, 1С 8.0 (желательно);

  • Аналитические и коммуникативные навыки;

  • Умение работать в режиме multi-tasking, гибкость, позитивный настрой, ориентация на результат.

    Компания предлагает кандидату:

  • Стать частью молодой и креативной команды маркетологов;

  • Обучение и профессиональная прокачка;

  • Вознаграждение от 35 000 руб. в зависимости от опыта (обсуждается);

  • График работы: Пн-Пт, с 9.00-18.00;

  • Иногда командировки по РФ и за ее пределы;

  • Различные корпоративные активности (изучение английского, волейбол).

    Адрес компании:

Санкт-Петербург, Шкиперский проток, 14к1, м. Приморская

Резюме с указанием цели можно направлять по адресу: [email protected], напрямую Марии Ивакиной или откликнуться на сайте HeadHunter: https://hh.ru/vacancy/22580995