Частные марки «Азбуки Вкуса» отмечены наградами Private Label Awards

Собственные торговые марки компании «Азбука Вкуса» одержали победу в конкурсе Private Label Awards, который прошел в Москве в рамках Международной специализированной выставки IPLS 2017.  

Экспертное жюри признало частную марку «Просто Азбука» победителем в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров». Бренд Selection назван «Лучшим СТМ в премиум-сегменте», а линейка готовой кулинарии «Вкусно Детям» стала лауреатом в номинации «Инновации в СТМ». 

Годом ранее торговая марка «Просто Азбука» уже удостаивалась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии «Считаем Калории» стала победителем в номинации «Свежие продукты питания». 

«Нам очень приятно, что собственные торговые марки «Азбуки Вкуса» не только завоевали любовь потребителя, но и из года в год обращают на себя внимание профессионального сообщества», — говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. «В 2017-м мы обязательно порадуем рынок новыми СТМ и останемся верными своей концепции, предлагая покупателям товары, главной характеристикой которых является высокое качество». 

«Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: «Просто Азбука» (высококачественные товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), «Почти готово» (высококачественные полуфабрикаты) и «Уже готово» (готовая кулинария, которая включает, помимо популярных блюд русской и других национальных кухонь мира, линейку детской кулинарии «Вкусно Детям» и линейку «Считаем Калории» — для тех, кто следит за своей фигурой и весом).