Bonvida — СТМ торговый сети «Лента» для профессионалов

bonvida

Одна из крупнейших розничных сетей России —  «Лента» — объявила о запуске первой собственной торговой марки для профессиональных покупателей  — Bonvida.

7 февраля 2017 года во всех магазинах ритейлера начала работать партнерская программа для корпоративных клиентов   «ЛЕНТА ПРО».

За год существования программы подобран начальный ассортимент СТМ Bonvida, наиболее востребованный юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Новая торговая марка для профессионалов пока включает 33 товара в таких категориях, как сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар.

«Bonvida – это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%. Уверен, что продукция получит высокие оценки наших клиентов и быстро войдет в их списки обязательных покупок», — прокомментировал новость Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга.

Читайте также:

Dolce Albero – новая СТМ сети «Лента»

Торговая сеть «Лента» начала продажи товаров под брендом Pirkka

«Лента» предложит «уникальный ассортимент» СТМ